Stoller. Промышленная мебель.
Stoll-R
Лучшие решения из мировой практики
Разработано и произведено в России
+7 (812) 374-78-74
Заказать звонок
Каталог
  • Каталог технологической мебели
    Каталог технологической мебели
Услуги
  • Технологическая мебель
    Технологическая мебель
    • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
    • Телемедицина. Компьютерные тележки.
    • Диспетчерские столы
    • Видеостены
Статьи
Обзоры
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Контакты
    Stoll-R
    Меню  
    • Каталог
      • Каталог технологической мебели
    • Услуги
      • Технологическая мебель
        • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
        • Телемедицина. Компьютерные тележки.
        • Диспетчерские столы
        • Видеостены
    • Статьи
    • Обзоры
    • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (812) 374-78-74
    Stoll-R
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Каталог технологической мебели
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Технологическая мебель
        • Назад
        • Технологическая мебель
        • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
        • Телемедицина. Компьютерные тележки.
        • Диспетчерские столы
        • Видеостены
    • Статьи
    • Обзоры
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
    • Контакты
    • Мой кабинет
    • +7 (812) 374-78-74
    Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.150, корп.2, оф.314
    info@stoll-r.ru

    Информация

    • Главная
    • Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Возможности
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    Компания
    О компании
    Реквизиты
    Услуги
    Технологическая мебель
    Будьте всегда в курсе
    Наши контакты

    +7 (812) 374-78-74
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.150, корп.2, оф.314
    info@stoll-r.ru
    Авторское право © 2025 , OOO “АКС-Инжиниринг”. All rights reserved.