Как виртуальные комнаты и АРМ меняют систему управления воздушным транспортом - Stoll-R
Stoll-R
Лучшие решения из мировой практики
Разработано и произведено в России
+7 (812) 374-78-74
Заказать звонок
Каталог
  • Каталог технологической мебели
    Каталог технологической мебели
Услуги
  • Технологическая мебель
    Технологическая мебель
    • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
    • Телемедицина. Компьютерные тележки.
    • Диспетчерские столы
    • Видеостены
Статьи
Обзоры
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Контакты
    Stoll-R
    Меню  
    • Каталог
      • Каталог технологической мебели
    • Услуги
      • Технологическая мебель
        • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
        • Телемедицина. Компьютерные тележки.
        • Диспетчерские столы
        • Видеостены
    • Статьи
    • Обзоры
    • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (812) 374-78-74
    Stoll-R
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Каталог технологической мебели
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Технологическая мебель
        • Назад
        • Технологическая мебель
        • АРМ. Автоматизированное рабочее место.
        • Телемедицина. Компьютерные тележки.
        • Диспетчерские столы
        • Видеостены
    • Статьи
    • Обзоры
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
    • Контакты
    • Мой кабинет
    • +7 (812) 374-78-74
    Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.150, корп.2, оф.314
    info@stoll-r.ru

    Как виртуальные комнаты и АРМ меняют систему управления воздушным транспортом

    • Главная
    • Информация
    • Статьи
    • Как виртуальные комнаты и АРМ меняют систему управления воздушным транспортом
    1 Мая 2018 5:48
    // Технологическая мебель

    Башни с физическим управлением воздушным движением  могут скоро уйти в прошлое, поскольку виртуальные решения предлагают большую безопасность и экономию средств. Вместо использования башен непосредственно на месте, виртуальные комнаты управления воздушным движением могут быть расположены в малоэтажных зданиях в сотнях миль от аэропорта. Живое видео отображается на экранах операторов, которые могут удаленно получать доступ к камерам и другими устройствами связи. Один виртуальный диспетчер управления воздушным движением может управлять несколькими аэропортами, возможно, даже десятками за раз.

    Повышенная безопасность

    Виртуальные комнаты обеспечивают улучшенную видимость для диспетчеров воздушного движения. IP-камеры, питаемые PoE, могут быть расположены где угодно на территории аэропорта и за его пределами. Они так же обеспечивают возможности 360-градусного обзора и оптическое увеличение, которые позволяют увидеть то, что с традиционных башен управления сделать невозможно. Камеры с инфракрасными или другими специальными датчиками обеспечивают улучшенный просмотр в ночное время и в непогоду. Кроме того, видеоизображения могут быть наложены с информацией о рейсе, чтобы помочь диспетчерам управлять трафиком и улучшать связь с пилотами.

    Сети IP-камер для управления воздушным движением содержат многочисленные сокращения, чтобы обеспечить доступность сети. К ним относятся резервирования источников питания и маршрутеризацию для данных. Поскольку виртуальная башня может располагаться далеко от аэропорта, она будет работать, даже если в аэропорту происходит чрезвычайная ситуация, такая как пожар, отказ от питания или террористическая атака.

    Снижение затрат

    С точки зрения стоимости физического строительства и оборудования, а также эксплуатационных расходов, виртуальные пункты управления воздушным движением гораздо дешевле , чем традиционные башни. Масштабируемость виртуальных технологий приводит к дополнительной экономии затрат. Аэропорты могут добавлять камеры и датчики по мере их роста и платить за оборудование только по мере необходимости.

    В настоящее время Норвегия консолидирует ATC из 15 небольших аэропортов в одну центральную виртуальную диспетчерскую. При этом оставляя резерв на подключение еще большего количества аэропортов в будущем. Благодаря виртуальному решению страна ожидает экономии от 30 до 40% при снижении затрат на строительство, оборудование, техническое обслуживание и персонал.

    Критически важная надежность

    Для виртуальных диспетчерских пунктов управления воздушным движением ставки бесконечно высоки. Чтобы обеспечить безопасность путешественников, а также эффективное управление потоком трафика визуализация и передача контрольных сигналов не должны прерываться. Надежность и многоуровневое резервирование оборудования являются обязательными условиями для поддержания безопасности передаваемых данных, а так же защиты аэропортов от хакеров и террористов.

    Решения для управления виртуальным воздушным движением

    • Автоматизированные рабочие места позволяют операторам максимально эффективно контролировать ситуацию в аэропортах.
    • Видеостены отображают данные для диспетчеров воздушного движения в режиме реального времени.
    • IP-камеры, питаемые от PoE, обеспечивают видео высокой четкости

    В то время как виртуальные диспетчерские диспетчерские пункты все еще очень новые (первые начали работать в 2015 году) и не получили широкого распространения, преимущества, которые они предлагают, говорят о том, что они скоро заменят физические башни даже в самых больших и самых загруженных аэропортах мира.

    В АКС-Инжиниринг есть оборудование и экспертные знания, которые помогут вам спланировать и внедрить надежную, безопасную и экономичную виртуальную инфраструктуру управления воздушным транспортом.


    Теги
    АРМ

    Услуги
    АРМ, Автоматизированное рабочее место 2 оператора по 3 монитора
    АРМ. Автоматизированное рабочее место.

    Когда дело доходит до диспетчерской, сосредоточтесь на картине в целом и оставьте нам технику.

    Наши АРМ это уникальные, модульные, компактные и эргономичные конструкции для диспетчерских и контрольных комнат в любой отрасли.

    Автоматизированные рабочие места могут быть применены к любому центру управления в морской, нефтегазовой, горнодобывающей промышленности, контрольным комнатам на заводах, в диспетчерской силовой станции, в центре управления трафиком или в полиции , пожарном и командном центре скорой помощи.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Технологическая мебель9
    Это интересно
    • Мобильный АРМ
      Мобильный АРМ
      9 Июля 2018
    • Телемедицина
      Телемедицина
      12 Июня 2018
    • Как АРМ может повысить эффективность операторов диспетчерских
      Как АРМ может повысить эффективность операторов диспетчерских
      6 Октября 2017
    • Выбор производителя АРМ для диспетчерской.
      Выбор производителя АРМ для диспетчерской.
      1 Февраля 2017
    • Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления фирмы Winsted
      Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления фирмы Winsted
    • Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления
      Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления
    • Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления фирмы Evans Consoles
      Сравнительный анализ диспетчерской мебели для центров управления фирмы Evans Consoles
    • Сравнительный анализ диспетчерской мебели фирмы Knurr
      Сравнительный анализ диспетчерской мебели фирмы Knurr
    Облако тегов
    Armer Evans Knurr Winsted АРМ Диспетчерская Мобильный Телемедицина Технологическая мебель
    Компания
    О компании
    Реквизиты
    Услуги
    Технологическая мебель
    Будьте всегда в курсе
    Наши контакты

    +7 (812) 374-78-74
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.150, корп.2, оф.314
    info@stoll-r.ru
    Авторское право © 2025 , OOO “АКС-Инжиниринг”. All rights reserved.