Повышенная безопасность
Виртуальные комнаты обеспечивают улучшенную видимость для диспетчеров воздушного движения. IP-камеры, питаемые PoE, могут быть расположены где угодно на территории аэропорта и за его пределами. Они так же обеспечивают возможности 360-градусного обзора и оптическое увеличение, которые позволяют увидеть то, что с традиционных башен управления сделать невозможно. Камеры с инфракрасными или другими специальными датчиками обеспечивают улучшенный просмотр в ночное время и в непогоду. Кроме того, видеоизображения могут быть наложены с информацией о рейсе, чтобы помочь диспетчерам управлять трафиком и улучшать связь с пилотами.
Сети IP-камер для управления воздушным движением содержат многочисленные сокращения, чтобы обеспечить доступность сети. К ним относятся резервирования источников питания и маршрутеризацию для данных. Поскольку виртуальная башня может располагаться далеко от аэропорта, она будет работать, даже если в аэропорту происходит чрезвычайная ситуация, такая как пожар, отказ от питания или террористическая атака.
Снижение затрат
С точки зрения стоимости физического строительства и оборудования, а также эксплуатационных расходов, виртуальные пункты управления воздушным движением гораздо дешевле , чем традиционные башни. Масштабируемость виртуальных технологий приводит к дополнительной экономии затрат. Аэропорты могут добавлять камеры и датчики по мере их роста и платить за оборудование только по мере необходимости.
В настоящее время Норвегия консолидирует ATC из 15 небольших аэропортов в одну центральную виртуальную диспетчерскую. При этом оставляя резерв на подключение еще большего количества аэропортов в будущем. Благодаря виртуальному решению страна ожидает экономии от 30 до 40% при снижении затрат на строительство, оборудование, техническое обслуживание и персонал.
Критически важная надежность
Для виртуальных диспетчерских пунктов управления воздушным движением ставки бесконечно высоки. Чтобы обеспечить безопасность путешественников, а также эффективное управление потоком трафика визуализация и передача контрольных сигналов не должны прерываться. Надежность и многоуровневое резервирование оборудования являются обязательными условиями для поддержания безопасности передаваемых данных, а так же защиты аэропортов от хакеров и террористов.
Решения для управления виртуальным воздушным движением
- Автоматизированные рабочие места позволяют операторам максимально эффективно контролировать ситуацию в аэропортах.
- Видеостены отображают данные для диспетчеров воздушного движения в режиме реального времени.
- IP-камеры, питаемые от PoE, обеспечивают видео высокой четкости
В то время как виртуальные диспетчерские диспетчерские пункты все еще очень новые (первые начали работать в 2015 году) и не получили широкого распространения, преимущества, которые они предлагают, говорят о том, что они скоро заменят физические башни даже в самых больших и самых загруженных аэропортах мира.
В АКС-Инжиниринг есть оборудование и экспертные знания, которые помогут вам спланировать и внедрить надежную, безопасную и экономичную виртуальную инфраструктуру управления воздушным транспортом.